Как создать ООО

 Решив заняться собственным делом, необходимо создать организацию с которой могли бы работать ваши будущие партнеры и клиенты. С другой стороны вас должно контролировать государство в лице налоговых и иных органов. Вот для этого-то мы и создаем ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО именуемое ООО — Общество с Ограниченной Ответственностью. Отличным решением также будет вступить в сро. Это решит для вас многие проблемы.
Оформить необходимые документы можно так:
1. Проконсультироваться в налоговой службе и самому изучить и оформить документы.
2. Обратиться за услугами в юридическую контору и за 5000 — 10000 рублей вам подготовят пакет документов.
3. Обратиться к хорошему знакомому, который занимает какую-либо руководящую должность в каком ни будь ООО с просьбой показать УСТАВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. Они включают все, что вам необходимо:
а) Решение о создании ООО и назначении директора
б) Устав создаваемого ООО
в) Учредительный договор( если участников несколько)
Затем вы просто копируете эти документы, внося ваше название ООО, свои паспортные данные и свой юридический адрес создаваемого ООО — остальные разделы у всех одинаковые. КСТАТИ!!! Не забудьте взять письмо о предоставлении юридического адреса, иначе вам откажут в регистрации.
Когда все документы оформлены, вы платите госпошлину за регистрацию, порядок оплаты и ее размер уточняете в налоговой службе или любом отделении сбербанка, и заполняете заявление о государственной регистрации(форму уточните в налоговых органах). Именно в этом заявлении прописываются те виды деятельности, которыми вы желаете заниматься, заявляйте больше. Затем заверяете это заявление у нотариуса.
Собрав все необходимые документы: заявление, квитанция об оплате госпошлины, решение учредителей, устав, учредительный договор,- идете с паспортом в налоговую службу по месту расположения ВАШЕГО ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА и вам производят регистрацию ООО.
После того, как вы получили готовые документы на руки, остается заказать печать организации, открыть расчетный счет в банке( порядок оформления и перечень необходимых документов банк вам предоставит),произвести ПОСТАНОВКУ НА УЧЕТ в ФСС, ПФР, статистике, налоговой.

Популярное