Первым шагом надо снять колесо, чтобы получить доступ к стойке. Затем выполняем демонтаж старого потобразного подшипника. Для этого с помощью ударной отвертки и размерной гайки отвертки выкручиваем две болты на нижней части стойки. Затем разбираем механизм: снимаем ось-гайку, которая удерживает старый потобразный подшипник на месте, и, в конце концов, извлекаем старый подшипник из корпуса.
После того, как старый подшипник удален, следует установить новый. Вставляем новый подшипник внутрь корпуса, обращая внимание на то, что он должен быть установлен так, чтобы наружу выступала верхняя пластина подшипника.
Следующий шаг – установка механизма обратно на место. Намагничиваем новый подшипник, устанавливаем его на верхнее отверстие стойки и нажимаем вниз с некоторой силой с помощью специального инструмента. При этом рулевое колесо необходимо держать за рулевую колонку, чтобы увидеть, какие припуски будут необходимы для последующей всего механизма.
Конечно, данный механизм не является таким простым, как кажется, и в зависимости от степени износа компонентов, вероятно, потребуется применение дополнительных инструментов и опыта в данной области. Поэтому при первом знаке проблем, имейте ввиду, что лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, которые окажут квалифицированную помощь в замене потобразного подшипника.