В статье рассказывается о том, как правильно измерить компрессию в двигателе ВАЗ 2107. Статья предоставляет детальную инструкцию по шагам и объясняет, почему измерение компрессии важно для диагностики состояния двигателя и его эффективной работы.
Владельцы автомобилей ВАЗ 2107 часто сталкиваются с проблемами в работе двигателя. Иногда причина в неисправном топливном насосе или забитых фильтрах, а иногда – в низкой компрессии в цилиндрах. Именно поэтому проверка компрессии является одной из самых важных процедур при диагностике двигателя.
Как правильно измерить компрессию в двигателе ВАЗ 2107?
Итак, шаг за шагом:
1. Подготовка: двигатель должен быть холодным. Разъедините компьютер, аккумулятор, отсоедините топливный шланг и отключите впускной коллектор;
2. Поместите прибор для измерения компрессии в отверстие свечного отверстия первого цилиндра и плотно прижмите его к порту свечного отверстия;
3. Выключите зажигание и педаль газа должна быть полностью отпущена;
4. Просьба помощника: попросите помощника завести двигатель и удерживать его при одной и той же скорости (около 2000 оборотов в минуту);
5. Выпишите результаты: посмотрите на манометр, после того как он приходит в рабочее положение. Давление в цилиндре должно быть не менее указанного в техническом паспорте;
6. Повторите: повторите ту же самую процедуру с оставшимися тремя цилиндрами, начиная с первого цилиндра.
Если результаты показывают, что у двигателя низкая компрессия, то это может быть вызвано несколькими причинами, такими как: сильный износ гильз или поршней, трещины в головке блока цилиндров, утечки клапанов и многими другими факторами.
В итоге, проведение измерения компрессии – это важнейший аспект технического обслуживания и позволяет своевременно обнаруживать неисправности двигателя. Если компрессия низкая, обратитесь к автомастеру для того, чтобы выявить проблему и устранить ее в самые короткие сроки.