От корректной настройки боковых зеркал на автомобиле зависит безопасность водителя и пассажиров на дороге. В статье рассмотрены основные принципы настройки зеркал и советы по повышению их эффективности.
Статья:
Настраивание боковых зеркал на автомобиле – важный шаг к безопасности на дороге. Оптимальное расположение зеркал позволит уменьшить зону слепых точек и увеличить обзорность, что снизит вероятность ДТП. Как правильно настроить боковые зеркала?
1. Режим настройки
Перед началом настройки зеркал на автомобиле нужно убедиться в том, что в салоне машины установлено зеркало заднего вида и оно отрегулировано. Это необходимо для того, чтобы на основе зеркала заднего вида определить, какие зоны на боковых зеркалах неотображаемы.
2. Установка позиции зеркал
Техника настройки зеркал заключается в том, чтобы устранить слепую зону зеркал. Для этого нужно сначала правильно установить позицию зрительного поля бокового зеркала, а именно — оно должно зеркало должно показывать расположение заднего колеса сзади машины.
3. Изменение угла
Чтобы максимально использовать потенциал зеркала, его угол должен быть плавным и относительно низким. Именно так можно добиться минимального количества слепой зоны.
4. Эксперименты
Не бойтесь экспериментировать с углами настройки зеркал. Особенно это важно для водителей, которые меняют положение сиденья и рулевого колеса, как например, в многодетных семьях или когда один автомобиль за рулем управляют несколько водителей.
5. Тонкая настройка
Если зеркало правильно настроено, водитель должен видеть ту часть дороги, которую не видит зеркало заднего обзора. В случае неуспеха настройки необходимо совершить несколько коротких поездок, чтобы привыкнуть к смене положения зеркал.
Регулировка боковых зеркал — это процесс, который требует терпения и внимания. Если следовать рекомендациям и техникам настройки, можно значительно уменьшить зону слепых точек и повысить безопасность на дороге. Нельзя забывать о том, что боковые зеркала нужно поправлять периодически, особенно после столкновения или оказания другого воздействия на автомобиль.