Как самостоятельно заменить сальник коленчатого вала на ВАЗ 2115

Сальник коленчатого вала является важной деталью двигателя, которая защищает от протеканий масла. Если он вышел из строя, необходимо немедленно заменить его. В данной статье мы расскажем, как самостоятельно заменить сальник коленчатого вала на ВАЗ 2115.

Статья:

Сальник коленчатого вала – важная деталь двигателя, которая защищает от протекания масла. Если вы увидели под машиной масляные следы, скорее всего, это означает, что сальник коленчатого вала неисправен и нуждается в замене. Замена сальника является достаточно сложной операцией, но при соблюдении правил и пошаговой инструкции, ее можно выполнить самостоятельно.

Первым шагом нужно приподнять машину с помощью подъемного крана и установить ее на механические опоры. Затем нужно снять колесо с правой стороны, а также снять защитный кожух двигателя, который закреплен на нескольких болтах.

Далее следует открепить приводный болт на коленчатом валу с помощью 17 мм ключа и 10 мм имбусового ключа. После этого можно снять вентиляционную трубу, которая закреплена на трубе впускного коллектора.

Теперь можно приступить к снятию шкива коленчатого вала. Для этого нужно приложить усилие крышками на шкиве. Шкив нужно снять с помощью специального инструмента, называемого ремнедисковым ключом.

После того, как шкив снят, нужно снять масляный картер с двигателя. Чтобы это сделать, нужно открутить болты на нижней части картера в шестиугольной форме и осторожно снять его со шпильки.

Теперь можно приступить к самой замене сальника коленчатого вала. Для этого нужно затянуть винты, закрепляющие опорную гильзу на коленчатом валу, а также смазать новый сальник моторным маслом и аккуратно установить его на место приводаового болта.

После этого нужно собрать мотор в обратном порядке. Сначала нужно установить масляный картер на место, затем установить шкив коленчатого вала и затянуть все болты на место. Не забудьте также установить вентиляционную трубу на место.

После выполнения всех вышеперечисленных работ не забудьте проверить уровень масла в двигателе и провести ездовые испытания автомобиля.

В заключении стоит обратить внимание на то, что данная операция может оказаться достаточно сложной для тех, кто не имеет должного опыта и знаний в данной области. Если вы не уверены в своих силах – лучше обратиться к специалистам в автосервисе. Так вы сможете избежать возможных проблем и последующих порчей двигателя вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *