В этой статье мы расскажем, как самостоятельно заменить сальник редуктора заднего моста на ВАЗ 2103 без лишних затрат и проблем.
Если вы заметили, что масло начало вытекать из заднего моста вашей ВАЗ 2103, то, вероятнее всего, причина кроется в неисправном сальнике. Ремонт этой детали очень важен, чтобы предотвратить повреждение других элементов редуктора. В этой статье мы подробно опишем, как заменить сальник редуктора заднего моста на ВАЗ 2103 своими силами.
Шаг 1: Подготовительные работы
Для начала, подготовьте необходимые инструменты: гаечный ключ, отвертку, ножовку, молоток, герметик, новый сальник и крепежные элементы. Также, приготовьте поддон или другую емкость, чтобы собрать старое масло.
Шаг 2: Разборка
Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте его на подставки и снимите колеса. Отверните крышку редуктора и аккуратно выньте его из моста. При помощи ножовки осторожно разрежьте сальник и удалите его совместно с металлическим боковым кольцом, используя молоток и отвертку.
Шаг 3: Установка нового сальника
Очистите вокруг отверстия редуктора и вытирайте его до полного суха. Нанесите небольшое количество герметика на новый сальник и аккуратно установите его в отверстие. Вставьте металлическое кольцо и убедитесь, что оно герметично прилегает к стенкам редуктора.
Шаг 4: Сборка
Приходит время собирать обратно все детали. Перед сборкой, необходимо нанести герметик на уголки крышки редуктора, чтобы исключить возможность протечки масла. Поставьте редуктор обратно на место и затяните его крепежные болты. Напоследок, залейте в редуктор свежее масло и закрутите крышку.
Шаг 5: Проверка
После выполнения ремонта, необходимо проверить работу заднего моста и убедиться, что масло не течет. Отправьтесь на короткую поездку, после которой проверьте наличие масла в редукторе.
Следуя нашим инструкциям, вы без труда замените сальник редуктора заднего моста на ВАЗ 2103. Заодно вы сэкономите деньги на услугах автомастерской. Главное не забывайте про осторожность и точность при проведении работ. Желаем удачи!